Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте Колледжа)
Обратиться в колледж возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на сайте на странице «Контакты» или с помощью формы «Обратная связь»
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 12 человек
Поступило письменных обращений граждан – 3.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 3.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 9 человек.
Даны разъяснения – 3 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 28 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 4.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 4.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 22 человека.
Даны разъяснения – 6 человек.